Работы по реконструкции Каширского шоссе должны завершиться в 2013 году — об этом узнали жители района Орехово-Борисово Южное, которые пришли на встречу с первым заместителем префекта ЮАО Еленой Сиэрра. В административное здание на Каширском шоссе, 122 были также приглашены депутат Московской городской Думы Степан Орлов, представители управы и муниципалитета, городских департаментов, руководители строительных и подрядных организаций.

Проектно-сметная документация по комплексной реконструкции Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе разработана проектным институтом «Мосинжпроект».

В конце прошлого года были получены положительное заключение Мосгосэкспертизы и разрешение Мосгосстройнадзора на строительство.

По словам Елены Сиэрра, проект реконструкции предусматривает расширение основной проезжей части шоссе, строительство боковых проездов, а также формирование двух транспортно-пересадочных узлов с задерживающими паркингами.

Каширское шоссе является одной из главных радиальных магистралей Москвы, в пределах южного сектора города соединяет его центральную часть с юго-восточной и имеет протяженность 10,25 км. Является магистральной улицей общегородского значения I класса.

На участке от Варшавского шоссе до станции метро «Каширская» магистраль построена на шесть полос движения в двух направлениях, далее — на восемь полос.

По Каширскому шоссе организовано движение транспорта со светофорным регулированием, всего организовано 15 светофорных объектов и построено 5 пересечений в разных уровнях.

Они будут расположены у станции метро «Домодедовская» и у отстойно-разворотной площадки (ОРП) на подходе к МКАД. Планируется построить шесть новых подземных переходов через Каширское шоссе — на Каширском шоссе, влад.

122, у станции метро «Домодедовская», на Кашир ском шоссе, влад. 86, корп.

3, Каширском шоссе, влад.

24, на Пролетарском просп., влад. 1, а также на съезде с Каширского шоссе на Пролетарский проспект.

Первый заместитель префекта в своем выступлении подчеркнула, что реконструкция магистрали поможет разгрузить МКАД и улучшить ситуацию с пробками на Каширском шоссе. Для того чтобы транспорт мог двигаться беспрепятственно, с шоссе уберут светофоры и построят дублеры, на кото рых будут предусмотрены остановки общественного транспорта, а также заездные карманы. Парковочные места вдоль Каширского шоссе будут восстановлены.

Главная задача — убрать неправильно припаркованные машины с улично-дорожной сети. Подготовлено обращение к городским властям об установке прозрачных шумозащитных экранов там, где это будет необходимо.

В ходе встречи выяснилось, что у жителей дома 144, корп. 1 по Каширскому шоссе есть опасения по поводу ухудшения состояния их квартир в связи с тем, что строительные работы ведутся совсем близко от их дома.

Представители Жилищной инспекции Южного округа пообещали направить по указанному адресу комиссию и провести необходимую экспертизу. Кроме того, они заверили, что готовы рассмотреть все имеющиеся у жите лей жалобы и организовать по ним проверки. Первый заместитель префекта добавила, что около домов 144, 146 и 148 (корпуса 1, 2) по Каширскому шоссе шумовые строительные работы с 23.00 до 7.00 производиться не будут. Обо всех нарушениях шумового режима можно сообщить по телефону горячей линии Административнотехнической инспекции по ЮАО: 675-03-35.

Многих жителей волнует, что в связи с выполнением работ по реконструкции вдоль магистрали проводится вырубка деревьев.

Приглашенные на встречу представители городского Департамента природопользования и охраны окру жающей среды заверили собравшихся в том, что после завершения строительства будет выполнено компенсационное озеленение всей прилегающей к Каширскому шоссе территории.

В конце встречи была достигнута договоренность о том, что каждую субботу в 11.00 в помещении управы района Орехово-Борисово Южное будут проводиться встречи, где можно будет получить актуальную информацию о ходе реконструкции Каширского шоссе. Жители смогут внести свои предложения и замечания по строительству, самые грамотные и полезные из них постараются учесть при производстве работ.