Информационный портал «Наш город. Программа развития Москвы» (gorod.mos.ru) создан по инициативе мэра и Правительства Москвы для того, чтобы каждый житель мог принять участие в управлении городом. На портале отражена информация о планах и работах по благоустройству столицы. Любой житель может лично проверить, выполняются ли обещания в полном объеме, наладить эффективный прямой диалог с местной властью, обратиться к первым лицам города и получить официальные разъяснения по поводу волнующих их вопросов.

Жители района Орехово-Борисово Южное давно оценили удобство этого вида обратной связи и оставляют на сайте комментарии по объектам, включенным в программу комплексного развития столицы. Публикуем ответы на некоторые вопросы.

В рамках программы комплексного благоустройства в московских домах идет замена устаревшего аварийного лифтового оборудования. Жительница дома 33, корп. 3 по Елецкой улице, где в ноябре и декабре 2011 года были установлены новые лифты, пожаловалась на техническую неисправность оборудования: «1 января 2012 года я застряла в большом лифте с грудным ребенком, “достали” нас оттуда через 40 минут. 2 января ситуация повторилась, мы опять застряли в кабине лифта между этажами».

Разъяснения дает первый заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Геннадий Писклов:

«Работы по замене лифтового оборудования по указанному адресу выполнялись подрядной организацией ООО “Стальной канат”. Были установлены лифты грузоподъемностью 400 и 630 кг с микроэлектроникой в системе управления. Работы по замене лифтов выполнены в полном объеме согласно проектносметной документации в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности лифтов.

31 января 2012 года проведена проверка фактов, указанных в обращении, с участием представителей ГУ “УКРиС”, ООО “Стальной канат”, управляющей организации ГУП ДЕЗ “Орехово-Борисово Южное”, обслуживающей организации СУ-18 филиала МГУП “Мослифт”.

В ходе проверки было установлено, что за период эксплуатации с 1 ноября 2011 года по 31 января 2012 года в журнале ОДС зарегистрировано 13 сбоев на лифте грузоподъемностью 400 кг и 5 сбоев на лифте грузоподъемностью 630 кг. Нарушения работы лифтового оборудования происходили в связи со сбоями в работе программного обеспечения станции управления лифта, а также в результате хулиганских действий. По результатам проверки подрядной организации ООО “Стальной канат» было дано поручение в срок до 10 февраля 2012 года устранить выявленные замечания.

10 февраля комиссия с участием u1087 представителей ГУ “УКРиС”, ООО “Стальной канат”, управляющей организации ГУП ДЕЗ “Орехово-Борисово Южное”, обслуживающей организации СУ-18 филиала МГУП “Мослифт” повторно проверила качество работы лифтов в доме 33, корп. 3 по Елецкой улице. По результатам проверки было установлено, что за период с 1 по 9 февраля в журнале ОДС зарегистрировано 4 сбоя в работе лифта грузоподъемностью 630 кг (3 — по причине хулиганских действий, 1 — из-за нарушения программного обеспечения станции управления лифта).

Замечания, выявленные в ходе проверки, были устранены. В настоящее время лифты работают в круглосуточном режиме и находятся в технически исправном состоянии».

Жители дома 8, корп. 1 по Елецкой улице сетуют на некачественный «ямочный» ремонт асфальтового покрытия во дворе: «После такого локального ремонта у покрытия нет никакого уклона, в результате чего после атмосферных осадков весь двор — одна большая лужа, которая, в принципе, и является фактором, влияющим на разрушение покрытия».

На вопрос жителей в режиме онлайн ответила глава управы района Валентина Козельская:

«В рамках программы комплексного благоустройства дворовых территорий в 2011 году в районе выполнены работы по капитальному и текущему ремонту асфальтобетонных покрытий с гарантийным сроком 1 год. На дворовой территории по адресу: Елецкая ул., 8, корп. 1 в 2011 году выполнен капитальный Информационный портал «Наш город. Программа развития Москвы» (gorod.mos.ru) создан по инициативе мэра и Правительства Москвы для того, чтобы каждый житель мог принять участие в управлении городом. На портале отражена информация о планах и работах по благоустройству столицы. Любой житель может лично проверить, выполняются ли обещания в полном объеме, наладить эффективный прямой диалог с местной властью, обратиться к первым лицам города и получить официальные разъяснения по поводу волнующих их вопросов.

ремонт асфальтобетонного покрытия (46,81 кв. м).

В ходе обследования дворовой территории, проведенного по вышеуказанному адресу 6 марта 2012 года, выбоин и разрушений асфальтобетонного покрытия не выявлено. В случае появления разрушений на отремонтированных участках, в том числе в местах образования луж, ремонт будет выполнен в 2012 году за счет собственных средств подрядной организации в рамках гарантийных обязательств».

Нередко жители заходят на сайт, чтобы высказать свое мнение о том, что происходит в их подъезде, доме, дворе. «Последние два года я наблюдаю большие позитивные перемены в нашем микрорайоне, — пишет житель дома 4 по улице Ясеневой. — В подъездах стало гораздо чище, каждый день подметают или моют. Во дворе установили новые детские площадки, обустроили карманы для парковки автомобилей, несмотря на то, что места совсем мало.

Зимой мой внук катался с деревянной горки, установленной управой по просьбе жителей, и был счастлив.

Недавно вызвал сантехника, так он пришел в удобное для меня время и сделал все быстро и качественно. Хочу отметить оперативную работу диспетчера ОДС (Каширское ш., 144) и слесаря (жаль не узнал фамилию)».

Подготовила М. Радаева Уважаемые жители!

Свои предложения и замечания, касающиеся благоустройства района, вы можете оставить на сайте: gorod.mos.ru в разделе «Народный контроль».